3.5.0. Ролик с примером самостоятельного расчёта бизнес-плана (из сериала "Превращение г. Васюки в столицу РФ и МФЦ")
- Как при создании бизнес-плана в Онлайн конструкторе E-planificator заполнять текстовые формы?
- Как вводить в Конструктор текстовую информацию?
3.5.1. Теория
Позиционирующее определение компании
Создайте позиционирующее определение своей компании, сосредоточившись на ключевом преимуществе вашей продукции так, чтобы максимально дифференцироваться от конкурентов, максимально ярко выделяться на их фоне. Опирайтесь при этом на ранее сформулированные ранее миссию компании (шаг 1.1) и описание продукта (шаг 1.4).
Уникальное торговое предложение
Если вы предполагаете работать с несколькими видами продукции на нескольких рынках, попробуйте для каждого из них сформулировать своё уникальное торговое предложение (УТП) – предложение воспользоваться выгодами и преимуществами от покупки продукта, решающего конкретные проблемы и позиционирующегося относительно конкурирующих товаров с подчёркиванием преимуществ, присущих только вашему продукту или услуге.
УТП должно быть сформулировано чётко и эффектно, желательно в одной фразе и далее может быть поддержано эмоционально заряженным слоганом и детализировано в плане цены и т.д.
В идеале каждый интересующий вас сегмент рынка должен получить своё (или свои) УТП.