Вы находитесь на одной из страниц демоверсии личного кабинета в Онлайн-конструктора бизнес-планов E-Planificator.
Личный кабинет предназначен для работы над бизнес-планами, финансовыми моделями, финансовыми прогнозами.
В демоверсии личного кабинета не работают кнопки и опущены однотипные формы.

Шаг 3.5. Создаём позиционирующее определение компании, формулируем уникальные торговые предложения (УТП)

3.5.0. Ролик с примером самостоятельного расчёта бизнес-плана (из сериала "Превращение г. Васюки в столицу РФ и МФЦ")

Серия 1. Заполнение текстовой формы (3.52 мин.)
  • Как при создании бизнес-плана в Онлайн конструкторе E-planificator заполнять текстовые формы?
  • Как вводить в Конструктор текстовую информацию?
(в новом окне)

3.5.1. Теория

Позиционирующее определение компании

Создайте позиционирующее определение своей компании, сосредоточившись на ключевом преимуществе вашей продукции так, чтобы максимально дифференцироваться от конкурентов, максимально ярко выделяться на их фоне. Опирайтесь при этом на ранее сформулированные ранее миссию компании (шаг 1.1) и описание продукта (шаг 1.4).

Уникальное торговое предложение

Если вы предполагаете работать с несколькими видами продукции на нескольких рынках, попробуйте для каждого из них сформулировать своё уникальное торговое предложение (УТП) – предложение воспользоваться выгодами и преимуществами от покупки продукта, решающего конкретные проблемы и позиционирующегося относительно конкурирующих товаров с подчёркиванием преимуществ, присущих только вашему продукту или услуге.

УТП должно быть сформулировано чётко и эффектно, желательно в одной фразе и далее может быть поддержано эмоционально заряженным слоганом и детализировано в плане цены и т.д.

В идеале каждый интересующий вас сегмент рынка должен получить своё (или свои) УТП.


3.5.2. Позиционирующее определение компании и/или уникальные торговые предложения (форма)


Позиционирующее определение компании и/или уникальные торговые предложения



Первоначально Конструктор показывает в текстовом поле шаблон, который может помочь вам упростить заполнение этого поля.
После того, как вы нажмёте на кнопку "Ввести ...", Конструктор уже будет показывать текст, который вы сами ввели в это поле.


3.5.3. Пример заполнения формы "Позиционирующее определение компании и/или уникальные торговые предложения"




Позиционирующее определение компании и/или уникальные торговые предложения (из "Бизнес-плана Колумба")