Вы находитесь на одной из страниц демоверсии личного кабинета в Онлайн-конструктора бизнес-планов E-Planificator.
Личный кабинет предназначен для работы над бизнес-планами, финансовыми моделями, финансовыми прогнозами.
В демоверсии личного кабинета не работают кнопки и опущены однотипные формы.

Маркетинговый план бизнес-плана

Что входит в маркетинговый план бизнес-плана

Маркетинговый план как составная часть бизнес-плана

Основная часть бизнес-плана начинается с маркетингового плана (или плана маркетинга).

Тщательная проработка маркетингового плана подведёт вас к возможности максимально точно (насколько это вообще осуществимо в бизнес-планировании) спрогнозировать продажи (в натуральных единицах измерения) и доходы.

Далее вы перейдёте к "расходной" части бизнес-плана (включающей в Конструкторе производственный план, инвестиционный план, план закупок и организационный план), которая позволит запланировать производство продукции (услуг) со всеми потребляемыми при этом ресурсами в объёмах, необходимых и достаточных для спрогнозированных продаж.

Стоящий последним финансовый план позволит вам сравнить "доходную" и "расходную", а также "вложенную" и "полученную" части и сделать вывод о целесообразности всей затеи при различных вариантах её исполнения.

Возможный состав маркетингового плана бизнес-плана

Маркетинговый план – понятие растяжимое. В него могут включаться все нижерасположенные подразделы, а могут и не включаться, образуя самостоятельные разделы, такие как "Ситуационный анализ" (анализ рынка, анализ клиентов, анализ конкурентов и SWOT-анализ) или "Анализ рынка" (с включением или невключением в него анализа конкурентов).

В маркетинговый план может также включаться выработка ценовой политики (шаг 4.2) и прогнозирование спроса (шаг 4.1) на вашу продукцию, составляющие в настоящем Конструкторе часть особого раздела План продаж.

Что можно сделать в этом разделе Онлайн-конструктора E-Planificator

Заполнить нужные вам формы

Заполнение форм этого раздела производится с использованием:

  • информации, размещённой в главках "Теория";
  • примеров заполнения форм;
  • роликов с примерами заполнения форм (на странице Примеры работы с Конструктором, а также на каждой из соответствующих страниц личного кабанета).

Посмотреть, что вы вводили в эти формы ранее

  • В текстовых формах показывается введённый ранее пользователем текст.

Построить диаграммы на:

Построить таблицу с результатами SWOT-анализа на:

Вклад этого раздела в итоговый бизнес-план (или финансовый прогноз)

В автоматически формируемый бизнес-план, который можно вывести в разделе Скачиваем готовый бизнес-план, из данного раздела попадёт:

  • вся информация, введённая в расположенные в этом разделе текстовые формы;
  • все диаграммы (если вы нажимали на кнопки "Построить диаграмму такую-то"), сформированные на:
    • шаге 3.1. Распределение рынка по сегментам;
    • шаге 3.2. Распределение портфеля заказов между клиентами или группами клиентов;
    • шаге 3.3. Распределение рынка между конкурентами;
    • шаге 3.7. Распределение бюджета на продвижение;
  • таблица с результатами SWOT-анализа (если вы нажимали на кнопку "Показать результаты SWOT-анализа").

Данный раздел и бизнес-план, формируемый по образцу от "EY"

Назва­ние формы в Констру­ктореПодза­головок в бизнес-плане по образцу от "EY" Назва­ние подра­здела в бизнес-плане по образцу от "EY"Назва­ние раздела в бизнес-плане по образцу от "EY"
Конку­ренция в отраслиАнализ конку­ренцииКонку­ренция и другие внешние факторыПлан марке­тинга
Каналы продажСтрате­гия сбыта и расп­рост­раненияСтра­тегия марке­тингаПлан марке­тинга
Резуль­таты иссле­дования рынка-Исследо­вание рынкаПлан марке­тинга
Все оста­льныеБез изме­ненияОпреде­ление рынка и рыно­чных возмож­ностей; Конку­ренция и другие внешние факторы; Стра­тегия марке­тингаПлан марке­тинга