Определение горизонта бизнес-планирования (прогнозного периода)
Горизонт бизнес-планирования или прогнозный период, в рамках которого вы далее будете вводить данные в Конструктор, а Конструктор будет делать расчёты, попробуйте определить исходя из следующих обстоятельств:
- вашей готовности с учётом своего стратегического видения и избранной стратегии развития вводить в Конструктор нужные ему для расчётов данные на соответствующее избранному горизонту планирования количество лет;
- срока, в течение которого ваша компания должна будет пройти путь от фазы становления и ускоренного развития до фазы равновесного
состояния, когда скорость её развития будет примерно равна (или чуть выше) скорости
развития избранной отрасли или национальной экономики в целом (это будет соответствовать концу прогнозного
периода); к этому моменту компания должна будет:
- обеспечивать постоянную рентабельность любых новых инвестиций;
- поддерживать постоянную рентабельность ранее инвестированного капитала и постоянную рентабельность продаж;
- ежегодно реинвестировать в своё развитие одинаковую долю чистой прибыли.
- и, конечно, выбранной вами версии Конструктора.
Если есть такая возможность (особенно это касается компаний с предполагающимся быстрым ростом), постарайтесь максимизировать горизонт планирования для своего проекта.