E-Planificator — это программа для самостоятельного расчета бизнес-планов и составления финансовых моделей онлайн.
Категория:BusinessApplication.
Подкатегория:Расчет бизнес-плана.
Операционная система:every (любая).
Шаг 3.7. Формируем план продвижения
3.7.0. Ролики с примерами самостоятельного расчёта бизнес-плана (из сериала "Превращение г. Васюки в столицу РФ и МФЦ")
Серия 1. Заполнение текстовой формы (3.52 мин.)
Как при создании бизнес-плана в Онлайн конструкторе E-planificator заполнять текстовые
формы?
Как вводить в Конструктор текстовую информацию?
Серия 5. Построение диаграмм распределения рынка (1.37 мин.)
Как при создании бизнес-плана в Онлайн конструкторе E-planificator заполнить форму
распределения рынка, распределения портфеля заказов или распределения бюджета?
Как построить диаграммы в разделе Конструктора "Маркетинговый план бизнес-плана"?
3.7.1. Теория
План продвижения как план коммуницирования с потребителем
Таким образом, это план коммуницирования с потребителем (маркетинговых
коммуникаций), состоящий обычно из четырёх классических средств воздействия (на потребителя):
рекламы, стимулирования сбыта,
личных продаж и связей с общественностью.
В отдельных случаях компании могут пускать на продвижение до 50% своих доходов, в среднем же – 3-5%.
Вам нужно выделить на продвижение некий бюджет и распределить его между четырьмя средствами коммуницирования,
оформив это в виде диаграммы. Составляющие этого бюджета вам надо будет включить в состав
условно-постоянных и/или
переменных услуг (шаг 7.3) или
коммерческих расходов (шаг 7.6).
Планирование рекламной кампании
В ходе планирования своей рекламной кампании вам надо определить, какой (какие) из
рекламоносителей (конкретные газета, журнал, канал ТВ, радиостанция, рекламный щит в конкретном месте, контекстное или
медийное рекламное сообщение в Интернете и т.д.) для какого из необходимых вам рекламных сообщений для вас наиболее
эффективен.
Планирование стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта – комплекс маркетинговых инструментов и мероприятий по поощрению к
покупкам, предполагающий участие в торговых выставках, проведение промоакций, показов, конкурсов и лотерей,
распространение пробных образцов и прямые почтовые рассылки (директ-мейл), предложение купонов, подарков, спонсорство.
На стимулирование сбыта может приходиться до трети бюджета, выделенного на продвижение.
Стимулирование сбыта входит составной частью в понятие BTL, т.е.
относится к методам непрямого, убеждающего рекламного воздействия.
Планирование личных продаж
Личные продажи – это мероприятия по поиску и привлечению (потребителя) к покупке силами вашего
торгового персонала или (в рамках того или иного канала продаж) персонала третьих лиц.
На стадии планирования личных продаж необходимо задуматься о задачах (например, количество звонков, или объём продаж,
или количество обслуженных клиентов в день) и о стимулах, которые будут побуждать торговый персонал к достижению
поставленных перед ними задач.
На личные продажи может приходиться до половины бюджета, выделенного на продвижение.
Планирование связей с общественностью (пиар-кампании)
Связи с общественностью (или пиар, или public relations, или PR)
– это комплекс непроплаченных (в отличие от имиджевой рекламы)
мероприятий по формированию у целевых потребителей благоприятного впечатления о вашей фирме и её продукции.
Пиар включает в себя распространение соответствующих новостей и во многом базируется на своевременном и грамотном
выпуске пресс-релизов, а также рассылке медиакитов (подборки из ваших рекламных материалов) по редакциям СМИ.
В последнее время к пиару относят также маркетинговые коммуникации в форме диалога с сообществом в социальных
сетях (SMM). Если ваш продукт (обычно в случае B2C и при определённых усилиях с вашей
стороны) может рассчитывать на эффект виральности, упомяните об этом.
Затраты на связи с общественностью обычно значительно меньше, чем на остальные компоненты
продвижения.
3.7.2. Описание рекламной кампании (форма)
3.7.3. Описание стимулирования сбыта (форма)
3.7.4. Пример заполнения формы "Описание стимулирования сбыта"
3.7.5. Описание личных продаж (форма)
3.7.6. Пример заполнения формы "Описание личных продаж"
3.7.7. Описание связей с общественностью (форма)
3.7.8. Пример заполнения формы "Описание связей с общественностью"
3.7.9. Распределение бюджета на продвижение (форма и диаграмма только для версий maxi и midi)
Если вы хотите разнообразить свой бизнес-план диаграммой, заполните следующую форму.
Если введённые вами проценты в сумме не равны сотне, не проблема: они
будут расценены как доля бюджета в стоимостном выражении и автоматически пересчитаны в проценты.
Если вы хотите, чтобы диаграмма попала в автоматически формируемый бизнес-план, нажмите
кнопку "Построить диаграмму ...".
3.7.10. Пример заполнения формы "Распределение бюджета на продвижение"
3.7.11. Пример диаграммы "Распределение бюджета на продвижение"
Поделиться:
У Вас открыт бизнес-план № такой-то
(Вы ввели в него уже столько-то параметров из 8203 возможных)