Созданный в Конструкторе бизнес-план можно будет скачать в двух вариантах:
- традиционном (а-ля E-planificator – формирование готового документа происходит примерно в той же последовательности, в какой протекает сам процесс создания бизнес-плана);
- и сформированном Конструктором по образцу, представленному в "Руководстве Ernst & Young по составлению бизнес-планов" Б.Форда, Дж.Борнстайна и П.Пруэтта.
Два образца одного и того же бизнес-плана превращения г.Васюки в столицу Российской Федерации Нью-Москву и превращения Нью-Москвы в Межгалактический Финансовый Центр, созданные с помощью Конструктора E-planificator, можно скачать ниже.
- традиционный вид (а-ля E-planificator):
- вид по образцу от "EY":
Ниже представлены отдельные составляющие бизнес-плана, изготовленного с помощью Конструктора.
- Диаграммы:
- Таблицы:
- То же для упрощённой системы налогообложения ("облагаются доходы минус расходы").
- То же для упрощённой системы налогообложения ("облагаются доходы").
- То же для ЕНВД.
- То же для патентной системы налогообложения.
- Кроме того, Конструктором выводятся отдельные показатели:
- Чистая приведенная стоимость (NPV).
- Внутренняя норма рентабельности (IRR).
- Срок окупаемости (PB).
- Индекс прибыльности (PI).
- Стоимость приобретённых внеоборотных активов и накопленных за 10 лет амортизации и EBITDA.
- Сумма уплаченных налогов.
- Вероятная стоимость компании.
- Доля инвестора.
- Точка безубыточности для каждого из продуктов; период, в котором достигается точка безубыточности проекта в целом.
- Операционный рычаг (левередж) (по годам).
- В бизнес-план также может включаться текстовая информация по разделам (с автоматически
сформированными заголовками):
- Резюме.
- Миссия фирмы.
- Стратегическое видение.
- Юридический статус.
- Описание продукта, услуг.
- Стратегия развития.
- Целевые рынки.
- Целевые сегменты.
- Рыночная ниша.
- Профиль клиента.
- Возможные и/или гарантированные клиенты.
- Характеристика отрасли.
- Основные конкуренты.
- Прочие внешние факторы маркетинговой среды.
- Позиционирующее определение компании и/или уникальные торговые предложения.
- Каналы продаж.
- Рекламные кампании.
- Стимулирование сбыта.
- Личные продажи.
- Связи с общественностью.
- Результаты исследования рынка.
- Ценовая политика.
- Обоснование объёмов продаж.
- Описание прочих доходов.
- Описание бюджетных субсидий.
- Описание местоположения.
- Применяемые технологии.
- Организация производства.
- Внешние факторы производственной среды.
- Описание работ, необходимых для запуска проекта.
- Описание работ, связанных с выпуском продукции.
- Описание клиентского сервиса.
- Меры по защите интеллектуальной собственности.
- Описание нематериальных активов.
- Описание объектов НИОКР (научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ).
- Описание основных средств.
- Описание земельных участков.
- Описание объектов незавершённого строительства (строительных объектов).
- Описание объектов лизинга и аренды.
- Описание сырья и материалов.
- Описание услуг.
- Описание "расходов будущих периодов".
- Описание коммерческих и управленческих расходов.
- Описание прочих расходов.
- Описание финансовых вложений.
- Описание кредитов.
- Описание процесса формирования и пополнения собственного капитала.
- Оргструктура.
- Органы управления.
- Члены команды.
- Описание ситуации со сдельной оплатой труда.
- Кадровая политика.
- Описание налогового режима.
- Резюмирование финансовых результатов.
- Структура финансирования.
- Стратегия выхода.
- План действий по снижению (и/или предотвращению рисков), а также в ситуации реализовавшихся рисков.
- Текущее положение дел.