Создание бизнес-плана: диаграмма изменения собственного капитала

Как выглядит бизнес-план, созданный в Конструкторе E-planificator

Созданный в Конструкторе бизнес-план можно будет скачать в двух вариантах:

  • традиционном (а-ля E-planificator – формирование готового документа происходит примерно в той же последовательности, в какой протекает сам процесс создания бизнес-плана);
  • и сформированном Конструктором по образцу, представленному в "Руководстве Ernst & Young по составлению бизнес-планов" Б.Форда, Дж.Борнстайна и П.Пруэтта.

Два образца одного и того же бизнес-плана превращения г.Васюки в столицу Российской Федерации Нью-Москву и превращения Нью-Москвы в Межгалактический Финансовый Центр, созданные с помощью Конструктора E-planificator, можно скачать ниже.

  • традиционный вид (а-ля E-planificator):
  • вид по образцу от "EY":

Ниже представлены отдельные составляющие бизнес-плана, изготовленного с помощью Конструктора.

  • Диаграммы:
  • Таблицы:
    • То же для упрощённой системы налогообложения ("облагаются доходы минус расходы").
    • То же для упрощённой системы налогообложения ("облагаются доходы").
    • То же для ЕНВД.
    • То же для патентной системы налогообложения.
  • Кроме того, Конструктором выводятся отдельные показатели:
    • Чистая приведенная стоимость (NPV).
    • Внутренняя норма рентабельности (IRR).
    • Срок окупаемости (PB).
    • Индекс прибыльности (PI).
    • Стоимость приобретённых внеоборотных активов и накопленных за 10 лет амортизации и EBITDA.
    • Сумма уплаченных налогов.
    • Вероятная стоимость компании.
    • Доля инвестора.
    • Точка безубыточности для каждого из продуктов; период, в котором достигается точка безубыточности проекта в целом.
    • Операционный рычаг (левередж) (по годам).
  • В бизнес-план также может включаться текстовая информация по разделам (с автоматически сформированными заголовками):
    • Резюме.
    • Миссия фирмы.
    • Стратегическое видение.
    • Юридический статус.
    • Описание продукта, услуг.
    • Стратегия развития.
    • Целевые рынки.
    • Целевые сегменты.
    • Рыночная ниша.
    • Профиль клиента.
    • Возможные и/или гарантированные клиенты.
    • Характеристика отрасли.
    • Основные конкуренты.
    • Прочие внешние факторы маркетинговой среды.
    • Позиционирующее определение компании и/или уникальные торговые предложения.
    • Каналы продаж.
    • Рекламные кампании.
    • Стимулирование сбыта.
    • Личные продажи.
    • Связи с общественностью.
    • Результаты исследования рынка.
    • Ценовая политика.
    • Обоснование объёмов продаж.
    • Описание прочих доходов.
    • Описание бюджетных субсидий.
    • Описание местоположения.
    • Применяемые технологии.
    • Организация производства.
    • Внешние факторы производственной среды.
    • Описание работ, необходимых для запуска проекта.
    • Описание работ, связанных с выпуском продукции.
    • Описание клиентского сервиса.
    • Меры по защите интеллектуальной собственности.
    • Описание нематериальных активов.
    • Описание объектов НИОКР (научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ).
    • Описание основных средств.
    • Описание земельных участков.
    • Описание объектов незавершённого строительства (строительных объектов).
    • Описание объектов лизинга и аренды.
    • Описание сырья и материалов.
    • Описание услуг.
    • Описание "расходов будущих периодов".
    • Описание коммерческих и управленческих расходов.
    • Описание прочих расходов.
    • Описание финансовых вложений.
    • Описание кредитов.
    • Описание процесса формирования и пополнения собственного капитала.
    • Оргструктура.
    • Органы управления.
    • Члены команды.
    • Описание ситуации со сдельной оплатой труда.
    • Кадровая политика.
    • Описание налогового режима.
    • Резюмирование финансовых результатов.
    • Структура финансирования.
    • Стратегия выхода.
    • План действий по снижению (и/или предотвращению рисков), а также в ситуации реализовавшихся рисков.
    • Текущее положение дел.